Информация
о состоянии работы паспортизированных
кабинетов по школе
В 2016-2017 учебном году в школе действовала работа трех
паспортизированных кабинетов. Это кабинет технологии № 103 – Слепченко Татьяны
Владимировны, кабинет биологии №306 – Кусаиновой Махабат Сансызбаевны и кабинет
начальных классов №314 – Кантарбаевой Айнур абдимараловны. Данными педагогами
был составлен паспорт и план работы кабинета. По завершению прошлого учебного
года заведующими паспортизированных кабинетов был составлен подробный анализ
работы за истекший период.
Цель
паспортизации учебного кабинета:
Проанализировать
состояние кабинета, его готовность к обеспечению требований стандартов
образования, определить основные направления работы по приведению учебного
кабинета в соответствие требованиям учебно-методического обеспечения
образовательного процесса.
В паспортизированных кабинетах выше
перечисленных педагогов приведена в систему учебно-методическая литература,
учебные пособия и иные учебные средства.
Уделяется большое внимание вопросам
эстетики интерьера: световому и цветовому климату кабинета, рациональному
размещению оборудования, оптимальному количеству наглядных пособий в
интерьере, экономическому и эстетическому обоснованию расположения и
конструкции рабочих мест учащихся и учителя, эстетике технических средств
обучения и контроля знаний учащихся, композиции комнатных цветов,
температурному режиму помещения.
Пособия,
используемые на уроках, в
хорошем санитарном и эстетическом
состоянии.
Режим работы кабинета соблюдается. Парты и стулья для учащихся промаркированы, в кабинете соблюдаются санитарно-гигиенические
нормы. Оформлены стенды.
В течение первого полугодия 2017-2018
учебного года педагоги школы (вне зависимости статуса паспортизации
кабинета) уделяют особое внимание следующим моментам:
№п/п |
Содержание работы |
Дата |
Ответственный |
1. |
Обновление (либо корректировка имеющихся) стендов. |
В течение года |
Зав. кабинетом |
2. |
Обновление папок по воспитательной работе |
В течение года |
Зав. кабинетом |
3. |
Систематизировать и пополнять портфолио учителя/ учащихся |
В течение года |
Зав. кабинетом
Учитель, учащиеся, родители |
4. |
Систематизировать материалы по внеклассной работе |
Ноябрь, декабрь, март |
Зав. кабинетом |
5. |
Пополнение копилки изделий учащихся (по технологии и внеурочной деятельности) |
В течение года. |
Зав. кабинетом |
6. |
Озеленение кабинета. |
В течение года |
Зав. кабинетом |
7. |
Приобретение необходимых учебных пособий |
В течение года |
Зав. кабинетом |
8. |
Внесение необходимых изменений в Паспорт кабинета |
В конце уч. года |
Зав. кабинетом |
9 |
Формирование и систематизация папок УМК по предметам |
В течение года |
Зав. кабинетом |