15 ақпан 2019-2020 оқу жылының педагогикалық кеңесінде бастауыш сынып мұғалімі Кантарбаева Айнур Абдильмараловна "сабақта кері байланысты ұйымдастыру-білім сапасын арттырудың бір жолы" тақырыбында коучинг өткізді.
Тема занятия |
Организация обратной связи на уроке – один из путей повышения качества образования в формате ОСО |
||
Общие цели |
к концу занятия учителя будут знать, что такое обратная связь; ознакомятся с основными методами и приемами обратной связи на уроках |
||
Результаты обучения |
учителя осознают значимость обратной связи для достижения цели урока; научатся правильно применять обратную связь на различных этапах урока; через обратную связь смогут определить уровень усвоения материала (точку «роста учащихся») |
||
Ключевые термины и понятия |
обратная связь, эффективность обратной связи, «Точка роста учащихся», методы обратной связи |
||
Ресурсы
|
видеоролик «Прикольные записи в школьных тетрадях», презентация «Эффективность организации обратной связи на уроке», «Лестница успеха», маркеры. |
||
Записи тренера по занятию
Организационный момент
Вызов
Осмысление
Рефлексия |
Время
2 мин
3 мин
5 мин
5 мин
15 мин
3 мин 13 мин
7 мин
|
1. Приветствие. Эмоциональный настрой. Создание атмосферы сотрудничества. Разминка «Художник и писатель» Игра в парах: один описывает все, что видит вокруг себя; другой рисует пальцем на спине напарника то, что он описал.
2. Формирование 3-х групп «4 угла» - участники расходятся по углам в соответствии того времени года, когда они родились. «Ты – мне, я - тебе» - одна группа придумывает название другой группе.
3. Просмотр видеоролика «Мотивирующая обратная связь» О чем этот видеоролик? Что вы можете сказать по содержанию видеоролика? Попробуйте сформулировать тему нашего занятия? Что же такое «ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ»?
4. Прием «Пирамида» Написать только на нижнее кольцо – что мы знаем об обратной связи?
5. Теоретическая часть Работа в группах. (повторение правил работы в группах, распределение обязанностей, с обязательным присутствием в каждой команде спикера, секретаря и тайм-менеджера). -Изучение материала по теме, выступление групп. 1 группа – «Обратная связь позволяет...» 2 группа – «Признаки успешной обратной связи» 3 группа – «Главная функция обратной связи» 4 группа – «Цикличность обратной связи»
- Для чего нужна обратная связь? - Какой она должна быть для подачи нам ожидаемого результата?
6. Показ презентации «Обратная связь»
8. Практическая часть «Новые способы обратной связи» 1 группа – «Электронная почта» 2 группа – «Форумы» 3 группа – «Чаты» 4 группа – «Блоги» - Какие затруднения у вас возникли при выполнении заданий? - Что было интересным?
10. Стратегия «Пирамида» На желтом кольце – Что нового мы узнали? На красном кольце – Один вопрос другой группе. |
|
Домашнее задание |
Применение различных приемов обратной связи на уроках (учителя договариваются о выборе конкретного урока); анализ по итогам серии уроков «Эффективность организации обратной связи на уроке» |