"Ақмола облысы білім басқармасының Бурабай ауданы бойынша білім бөлімі Щучинск қаласының № 4 жалпы орта білім беретін мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение "Общеобразовательная школа № 4 города Щучинск отдела образования по Бурабайскому району управления образования Акмолинской области"

Біз әлеуметтік желілерде

  

Мектепке бару кестесі

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

"Сабақта кері байланысты ұйымдастыру-білім сапасын арттыру жолдарының бірі" атты коучинг

24.02.2020

15 ақпан 2019-2020 оқу жылының педагогикалық кеңесінде бастауыш сынып мұғалімі Кантарбаева Айнур Абдильмараловна "сабақта кері байланысты ұйымдастыру-білім сапасын арттырудың бір жолы" тақырыбында коучинг өткізді.

Тема занятия

Организация обратной связи на уроке – один из путей повышения качества образования в формате ОСО

Общие цели

к концу занятия учителя будут знать, что такое обратная связь; ознакомятся с основными методами и приемами обратной связи на уроках

Результаты обучения

учителя осознают значимость обратной связи для достижения цели урока; научатся правильно применять обратную связь на различных этапах урока; через обратную связь смогут определить уровень усвоения материала (точку «роста учащихся»)

Ключевые термины и понятия

обратная связь, эффективность обратной связи, «Точка роста учащихся», методы обратной связи

Ресурсы

 

видеоролик «Прикольные записи в школьных тетрадях», презентация «Эффективность организации обратной связи на уроке», «Лестница успеха», маркеры.

 Записи тренера по занятию

 

Организационный момент

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вызов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Осмысление

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рефлексия

Время

 

2 мин

 

 

 

 

3 мин

 

 

 

 

 

 

5 мин

 

 

 

 

 

 

 

5 мин

 

 

 

 

 

 

15 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 мин

13 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7 мин

 

 

 

    1. Приветствие. Эмоциональный настрой.

Создание атмосферы сотрудничества.

Разминка «Художник и писатель»

Игра в парах: один описывает все, что видит вокруг себя; другой рисует пальцем на спине напарника то, что он описал.

 

2. Формирование 3-х групп

«4 угла» - участники расходятся по углам в соответствии того времени года, когда они родились.

«Ты – мне, я - тебе» - одна группа придумывает название другой группе.

 

 

3. Просмотр видеоролика «Мотивирующая обратная связь»

О чем этот видеоролик?

Что вы можете сказать по содержанию видеоролика?

Попробуйте сформулировать тему нашего занятия?

Что же такое «ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ»?

 

4. Прием «Пирамида»

Написать только на нижнее кольцо – что мы знаем об обратной связи?

 

 

 

5. Теоретическая часть

Работа в группах. (повторение правил работы в группах, распределение обязанностей, с обязательным присутствием в каждой команде спикера, секретаря и тайм-менеджера).

-Изучение материала по теме, выступление групп.

1 группа – «Обратная связь позволяет...»

2 группа – «Признаки успешной обратной связи»

3 группа – «Главная функция обратной связи»

4 группа – «Цикличность обратной связи»

 

-  Для чего нужна обратная связь?

- Какой она должна быть для подачи нам ожидаемого результата?

 

6. Показ презентации «Обратная связь»

 

8. Практическая часть «Новые способы обратной связи»

1 группа – «Электронная почта»

2 группа – «Форумы»

3 группа – «Чаты»

4 группа – «Блоги»

- Какие затруднения у вас возникли при выполнении заданий?

- Что было интересным?

 

 

10. Стратегия «Пирамида»

   На желтом кольце – Что нового мы узнали?

На красном кольце – Один вопрос другой группе.

 

Домашнее задание

Применение различных приемов обратной связи на уроках (учителя договариваются о выборе конкретного урока); анализ по итогам серии уроков «Эффективность организации обратной связи на уроке»

Просмотров: 659


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст